среда, 16 февраля 2011 г.

Экспресс задание "Настоящему мужчине"

Добрый день, наши мастерицы! Сегодня мы для вас подготовили экспресс задание. Почему "экспресс"? Потому как времени на его выполнение у вас ровно неделя. То есть Ваши работы принимаются до 23 февраля включительно.
А теперь к самому заданию. Так как предстоящий праздник - 23 февраля, то и работы мы Вам предлагаем сделать на эту тему. То есть мы ждем от вам любой скрап объект на мужскую тематику. Единственным условием является наличие на вашей работа надписи "23 февраля"
картинка взята здесь
Спонсором нашего задания является магазин "Хомячок", интернет-магазин товаров для скрапбукинга, квиллинга и бисероплетения, где вы можете найти большое количество бумаги, и эксклюзивный чипборд от Катерины Мещеряковой
А призом будет весенний сюрприз.
А сейчас мы вам хотим представить Вам наших гостей. И первый наш гость, настоящий скрап-мужчина!

Семенов Дмитрий cheeseeater. Слово автору:

Во-первых, мне очень приятно быть среди вас. Это неожиданно и очень ответственно. Спасибо :)

Мне 31 год (как раз перед 23 февраля исполнится 32). У меня есть прекрасная жена и очаровательная дочка, которой 2 годика. По образованию я - учитель математики, но по специальности работал всего 2 месяца. После университета работал экспертом-криминалистом (хе-хе), зам. управляющего фитнес-клубом и, по настоящее время, гейм-дизайнером в компании Playrix Entertainment. Наверняка, многим знакомы наши игры :)
Скрапом увлекся не так давно - всего два года, практически с рождением дочки, и, что называется, заболел этим. Стараюсь брать на вооружение новые интересные техники. Мне больше нравится создавать альбомы и предметы интерьера, словом, крупные проекты. Открытки делаю редко и только по особым случаям, как например, сейчас :)
И просто умопомрачительная работа от Дмитрия:


Мне показалось, что слишком много к мужскому празднику делается открыток в коричневой гамме и винтажном стиле. Поэтому мне хотелось сделать яркую открытку, которую я сам бы хотел получить в этот день. В качестве основы выступает акварельная бумага. Кроме того, использован лист бумаги из коллекции Vintage Shabby от Тима Хольца. А между листами бумаги находится тисненый лист тонкой жести. Это бывшая банка из-под напитка. Я ее разрезал, вырезал нужную форму и нанес тиснение при помощи машинки. Затем обработал алкогольными чернилами.
На лист голубой бумаги нанесены завитки при помощи горячего эмбоссинга белой пудрой. А сверху наклеены щит, лавровый венок и лента.Щит и лента обработаны кракелюрной краской, а венок вырезан из жести и покрыт алкогольными чернилами. Цифры и крылья - это натирки, а буквы распечатаны на кальке. Таким образом, получилась несложная, эффектная открытка, которая, однако, позволила мне продемонстрировать мои любимые техники и инструменты.

Второй наш гость всем известая и всеми любимая Светлана Забродская-Стратиенко Cve
Слово автору:
Меня зовут Света, мне 33 года, прекрасный возраст. Мечта детства - рисовать, возможно она меня и заставляла постоянно искать свое творчество. О скрапбукинге услышала впервые года три-четыре назад, но тогда терпения изучать и материалов ваять не хватало.
Уже позже, в ожидание малыша, я вновь вернулась к нему, т.к. хотела оформить детский альбом, а дальше чем больше узнавала, тем больше хотелось попробовать. Скрапбукинг дает самый большой полет творчеству, в нем можно применять все навыки и умения, мне всегда хотелось свои увлечения (вязание, вышивка, декупаж) объединять вместе и теперь я это могу делать. Сейчас очень нравится работы с использованием натуральных тканей, красок-чернил. Вообще очень люблю штампы и дистрессинговые чернила. По стилю мне больше нравится микс-медиа и направление арт-буков, но и шебби-шик и другие стили часто вызывают интерес и восхищение.


теперь о работе
использовала бумагу компани, тонировала дистресс-чернилами, надпись - горячий эмбоссинг пудрой ТХ

Третий наш гость, а вернее гостья это Надежда Naiados
Слово автору:
Меня зовут Надежда. В скрапбукинг и открытки пришла случайно. Просто искала видео про то, как сделать коробочку для ребенка. И ссылка за ссылкой я увязла в скрапбукинге с головой. Люблю бумагу во всех её проявлениях. Очень рада, что нашла такое увлечение, так как до этого было ощущение бессмысленно проживаемого времени. Сначала мои работы были совсем простыми (хотя они мне казались бесподобными))))))))) ), но почти за год оформился свой определенный стиль и , мне кажется, наиболее удачно у меня получаются именно открытки для мужчин. Одну из которых сегодня представляю вам.

Открытка для мужчины на 23 февраля. Для неё использовала очень стильную бумагу фирмы Graphic 45. Она идеально подходит для создания строгих и мужественных работ. Из этой же бумаги можно вырезать много элементов для украшения открытки. Чтобы подчеркнуть данный стиль использую металлические элементы и билетики от Тима Хольца, натирки от 7Gipsies, высечки, металл. пуговицы и бечевку. И ещё важно уделить внимание основе для открытки - картону. Использую очень плотный, плотностью не менее 300 гр /м2.
Мы хотим выразить огромную благодарность, нашим гостям за столь чудесные работы. И надеемся что их работы, вас вдохновят на новые работы.
Ну и конечно же работы нашей команды:


Использовала распечатку на холсте, много штампов, в том числе чудесный штамп "23 февраля", настоящий старинный конверт, брадс, на часы прикрепила цепочку с булавкой.


Бумага от Graphic 45 и Basic Grey, теги от Graphic 45 и MME, птичка-вырубка, тесьма-листик, брадс, скрепки, беч`вка и распечатанная на фотобумаге праздничная дата. Края всех деталей немного состарены и затонированы чернилами от Ranger.



Катя Dol4i

Использовала лист бумаги Коллекция "Ретро". Мотив 95-40, лист с текстом (специально состариный), кружево, листик и розочку от Prima, чипборд звезда с глитером, штамп "23 февраля" от Екатерины Мещеряковой и бубенчик.

Дорогие наши участники, убедительная просьба снять код проверки при публикации комментариев. Давайте уважать наше и ваше время.




26 комментариев:

  1. обалденные работы!
    все понравились!
    очень интересно было увидеть работу мужчины!

    ОтветитьУдалить
  2. даааа, от мужчины в скрапе - просто в шоке))) в хорошем смысле этого слова)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да!!! Дмитрий покорил! Я до сегодняшнего дня считала, что у нас только Никита Белов есть)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий просто шедевр создал. Давно интересуюсь его творчеством Приятно видеть и здесь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как мне повезло ))) я лично знакома с Дмитрием Семеновым, его работы просто шедевр, все не как не могу попасть на его МК, а так хочется )))
    И с Надюшей мы дружим ))) я еще ни разу не встречала девушку, которая могла бы так "глубоко" выпонить мужскую открытку )))

    ОтветитьУдалить
  6. Честно скажу, больше всего понравилась работа Дмитрия! Мужская открытка сделана мужскими руками!
    Респект!

    ОтветитьУдалить
  7. Да простят меня дамы, но открытка Дмитрия покорила!!! Настоящая мужская!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Ну прям русский Тим Хольтц :)

    ОтветитьУдалить
  9. Дмитрий, мой личный Вам респект за столь необычное увлечение для мужчины!
    Все работы по-своему необычны, эх, люблю мужскую тему! =)

    ОтветитьУдалить
  10. А у Дмитрия есть блог или сайт? интересно посмотреть его другие работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, Дмитрий, приятно видеть!

    Работы классные :)

    ОтветитьУдалить
  12. Люди,а дайте ссылку на блог Дмитрия!Просто ну оооооооочень!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, извините за маленькую ошибку. Сылку на блог Дмитрия уже добавлена.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер :)
    Спасибо за лестные отзывы. Мне, правда, приятно быть с вами. :)
    Все работы дизайнеров очень понравились. Они такие разные, но, именно, мужские.
    Ждем ваших работ. Это будет интересно :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ого! Открытка Дмитрия прекрасна!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе!!! Я в шоке даже не от того, что мужчина занимается скрапом (хотя уже одно это само по себе удивительно!), а от того, что он знает все эти наши словечки типа натирка и эмбоссинг! И даже кракелюром пользуется! :) Фантастика!!! :) Организаторам блога отдельное смпасибо за привлечение мужчины к дизайнерству по случаю мужского праздника!
    Открытка Дмитрия - супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Люди, а что за Никита Белов? (ссылочку можно?)
    Я, наоборот, кроме Димы никого из мужчин не знаю)

    ОтветитьУдалить
  18. мда... мужчины не перестают удивлять... и правда, дайте ссылку на Никиту, я тоже хочу на него полюбоваться, а сейчас к Диме пошла... уселась на стуле поудобнее...

    ОтветитьУдалить
  19. Как и все,потрясена наличием в стране скрап-мужчины:)
    Это даже малость затмило впечатление от открыток,хотя они хороши.
    Участвую!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Обалдеть... у меня челюсть отвисла, какая эффектная открытка у Дмитрия! Меня поражает не сам факт того, что мужчина занимается скрапом (хотя это тоже довольно интересный факт :), а то что мужчины видят мир немного по другому, чем женщины и в творчестве это также отражается. Просто нереально красиво, но именно по мужски красиво (это я про открытку :))!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки,у меня надпись на открытке- просто"23".Если это не подходит к заданию,то удалите мою ссылку)))

    ОтветитьУдалить
  23. Попытаю счастья со своим софтбуком! Работы у всех - просто замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  24. подскажите, как снять код проверки для коментариев? нигде не могу найти эту функцию в блоггере

    ОтветитьУдалить
  25. Работы у все просто очень замечательные, ну и я попытаю счастья со своей детской посвященной 23 февраля!!!

    ОтветитьУдалить